Партнером скорой помощи «Приоритет» является компания «Медсов», предоставляющая сервис обработки вызовов SOV 112, позволяющий оперативно направлять к клиенту медицинскую бригаду, расположенную в ближайшей точке на карте, одновременно оформляя заявку.
Принцип работы системы основан на трехсторонней связи в он-лайн режиме между диспетчером скорой помощи, диспетчером страховой компании и выездной бригадой. В первую же секунду, как только приходит он-лайн заявка или диспетчер скорой снимает трубку и узнает адрес больного, сервис автоматически выбирает бригаду и дает команду на вызов. Пока «скорая» в пути, диспетчер собирает информацию о больном или пострадавшем и оформляет заявку, согласуя свои действия со страховой компанией.
С помощью специального приложения на смартфоне врач уже в дороге получает подробную и структурированную информацию о больном и ко времени приезда готов оказать ему специализированную помощь. Дополнительная информация о клиенте в процессе выполнения вызова и регистрация действий всех участников фиксируются в электронном журнале протоколов.
Интерактивная карта позволяет:
— проследить передвижение машин скорой помощи в режиме он-лайн по отношению к поступившим заявкам;
— выбрать ближайшую карету скорой помощи и оптимальный маршрут с учетом автомобильных пробок;
— осуществить автоматический контроль времени, потраченного на выезд бригады с момента получения вызова;
— произвести предварительный расчет времени прибытия бригады и сообщить его заказчику.
Таким образом, мы не тратим время на запись заявки и поиск адреса и маршрута. Это сокращает время прибытия бригад и держит всю службу в понимании того, что все процессы контролируются и отслеживаются со всех сторон. Для страховых компаний и клиентов работа стала более прозрачной и открытой.
Мы рады, что используем данные инновации в нашей службе.
Хотите задать вопрос?
Заполните форму заявки и в течение 5 минут Вам перезвонят